Автор: Маргарита Романова

Цель конкурса — способствовать распространению идей «зелёного» строительства в Российской Федерации, а также привлечение к этой теме внимание общества и профессионалов строительного бизнеса.
На конкурс будут приниматься публикации, отвечающие терм основным требованиям:
1) Все материалы должны иметь обозначенное авторство, не быть перепечатками, переводами или пересказами других публикаций, не являться рекламными либо размещёнными под рубрикой «на правах рекламы».
2) Публикации должны появиться в зарегистрированных периодических печатных изданиях, быть размещены на сайтах зарегистрированных интернет-СМИ или выйти в эфир как аудиовизуальная продукция зарегистрированных электронных СМИ в период между 1 января и 31 декабря 2012 года.
3) Жанр публикации (интервью, репортаж, фоторепортаж, статья, очерк и т. п.) не имеет значения. Размер текстовой публикации должен быть не меньше двух тысяч знаков с пробелами, аудиовизуальной продукции — не менее 2 минут чистого эфира (без заставок, рекламных пауз и т. п.), фоторепортаж состоять из не менее чем пяти опубликованных в одной подборке снимков с достаточным для понимания объемом сопроводительного текста.
Публикации на Конкурс принимаются в следующем виде:
— для печатных публикаций — в виде pdf-файла полосы или фрагмента полосы издания с отмеченным на нём конкурсным материалом;
— для публикаций в интернет-СМИ — в виде принт-скрина с публикацией, где обязательно должна быть видна дата публикации и действующая ссылка на адрес страницы;
— для аудиовизуальных материалов — файл в формате mp3/mp4 или WAV или аналогичном, позволяющем просмотр и прослушивание материала стандартными встроенными средствами ОС Windows XP или выше.
В случае, если публикация имеет более сложный формат (например, с использованием интерактивной графики и т. п.), просьба предварительно обсудить этот вопрос с организаторами.
Материалы на Конкурс высылать на электронный адрес НП «Центр зеленых стандартов» info@greenstand. ru, дублируя на адрес greenstandart@mail. ru.
В письме обязательно указывать:
— полное наименование СМИ и его фактический адрес и координаты для связи (телефон, интернет-сайт, адрес электронной почты, мобильный телефон);
— дату публикации или первого выхода в эфир, номер печатного издания, название
программы или рубрики, в которой была произведена первая публикация;
— Ф. И. О. и координаты для связи автора (авторов) материала.
Комментарии (0)