Федеральный интернет-портал по ремонту и благоустройству MyHome:Главная Помощь по сайту

Популярные вопросы

Бесплатный телефон поддержки

Как добавить в каталог товары нашего магазина?#

Размещение товаров в каталоге производится при помощи учетной записи специального типа — администратор магазина.

Чтобы зарегистрироваться в качестве администратора магазина, необходимо отправить заявку с помощью специальной формы на сайте:

1. Откройте раздел для рекламодателей.

2. Нажмите на кнопку «Заказать сейчас» — она находится в нижней части главной страницы.

3. В открывшемся окне выберите тип интересующей вас услуги, заполните форму и нажмите на кнопку «Заказать».

После отправки заказа с вами свяжется менеджер нашей компании для уточнения всей необходимой информации.

Как только сотрудники портала зарегистрируют вас в качестве администратора магазина, на вашу электронную почту придет письмо с предложением активировать учетную запись на сайте. Достаточно пройти по ссылке, и ваша учетная запись готова к работе.

Если у вас уже есть учетная запись на портале и вы хотите использовать ее для работы с магазином, просто сообщите об этом нам, и мы изменим тип вашей учетной записи на администратора магазина.

Как восстановить забытый пароль?#

Чтобы восстановить пароль, выполните следующие действия:

1. Кликните на кнопку «Вход» в правом верхнем углу страницы.

2. В открывшейся форме авторизации нажмите на ссылку восстановления пароля, она расположена непосредственно под полем для ввода пароля.

3. На следующей странице введите указанный при регистрации адрес электронной почты и нажмите «Отправить». Вам будет отправлено сообщение со ссылкой для смены пароля.

4. Пройдя по ссылке «Получить новый пароль», введите на открывшейся странице новый пароль, его подтверждение и нажмите «Сохранить». Сразу после этого вы можете войти на сайт, используя новый пароль.

Как происходит добавление товаров в каталог?#

Добавление товаров в каталог представляет собой процесс размещения на сайте информации о продукции, включая описание, характеристики, стоимость, фотографии. Вся информация добавляется вручную, путем заполнения специальной анкеты. Подробная инструкция по размещению товаров представлена в разделе помощи по сайту.

На бесплатном тарифном плане «Визитка» размещение товаров, а также создание магазинов осуществляется непосредственно ответственным сотрудником магазина.

Абоненты платных тарифов «Витрина» и «Мини-сайт» могут размещать товары как самостоятельно, так и при помощи специального сервиса портала MyHome. В последнем случае представителям магазина потребуется только предоставить информацию о товарах, а весь процесс размещения товаров на сайте будет проведен сотрудникам компании MyHome.

Что делать, если при добавлении нового товара нужный производитель отсутствует среди предлагаемых вариантов?#

Если в процессе размещения новых товаров на сайте вы не можете найти нужного производителя, обратитесь к вашему персональному менеджеру либо сообщите о проблеме, используя форму обратной связи.

Товар уже добавлен на сайт. Можно ли его изменить?#

Возможность отредактировать уже добавленный товар зависит от его текущего статуса:

1. На модерации. В течение всего времени, пока товар имеет статус «На модерации», вы можете вносить коррективы в его описание — для этого нужно в своем профиле на странице добавления товаров выбрать из списка нужный вам товар и кликнуть на пиктограмму в виде карандаша в карточке товара.

2. Одобрен. Статус «Одобрен» свидетельствует о том, что товар успешно прошел модерацию и был размещен в каталоге товаров. Товар с таким статусом уже нельзя отредактировать. При этом в карточке название товара отображается в виде ссылки, при нажатии на которую вы перейдете к просмотру страницы товара в каталоге.

3. Отклонен. Статус «Отклонен» означает, что ваш товар не прошел модерацию. При наведении курсора на отметку «Отклонен» во всплывающем окне появится комментарий модератора. В комментарии указано, какие параметры необходимо изменить или добавить, чтобы товар успешно прошел модерацию. Как только вы отредактируете товар с учетом комментариев, он отправится на повторную модерацию.

 

Многие товары из ассортимента нашего магазина уже есть в каталоге. Нужно ли их создавать заново?#

Если товар уже есть в нашем каталоге, его не нужно создавать заново — достаточно создать привязку товара к вашему магазину:

1. Выберите из списка магазин, к которому вы хотите привязать новые товары.

2. В строке магазина нажмите на ссылку «Прикрепить товары».

3. На открывшейся странице выберите из списка товары, которые вы хотите добавить в магазин. Поиск и сортировка товаров в списке описаны в соответствующем разделе инструкции. Чтобы добавить товар в магазин, достаточно отметить его галочкой — товар сразу же будет добавлен в ассортимент вашего магазина.

Чтобы убрать галочку, достаточно кликнуть по ней левой клавишей мыши.

При добавлении товара рекомендуется сразу указывать его цену — если этот параметр не указан, пользователи не смогут узнать стоимость товара в вашем магазине. Вы можете указать точную цену товара в магазине либо его ориентировочную стоимость, нажав на черный треугольник рядом с полем цены и выбрав нужный параметр:

1. Точная цена обозначается в списке словом «Равно». Этот параметр следует выбрать, если вы хотите указать точную цену товара для выбранного магазина.

2. Ориентировочная стоимость обозначается словом «От». Выбрав этот параметр, вы сможете указать минимальную цену, начиная с которой товар можно приобрести в магазине. Например, при добавлении товара вы ввели «10 000», а в параметрах указали «От»: покупатели будут видеть, что цена товара «От 10 000» (и выше).

У нашей компании несколько магазинов. Обязательно ли добавлять товары в каждый из них по отдельности?#

Для каждого магазина товары добавляются в индивидуальном порядке, но если у вашей компании несколько магазинов с похожим ассортиментом, вы можете существенно ускорить процесс добавления товаров, используя функции копирования.

Копирование товаров выполняется следующей последовательностью действий:

1. Выберите магазин, из которого вы хотите произвести копирование, и нажмите на ссылку «Копировать товары».

2. На открывшейся странице копирования вы можете изменить магазин, из которого хотите произвести копирование, — достаточно выбрать название нужного магазина из списка.

3. Укажите один или несколько магазинов, в которые вы хотите поместить скопированные товары. Если вы хотите произвести копирование во все магазины, поставьте галочку в строке «Выбрать все магазины».

Если список магазинов объемный и не удобен для работы, достаточно начать вводить адрес магазина в соответствующей строке, и список будет автоматически сокращен до всех магазинов с подходящим адресом.

4. Выберите тип копирования и нажмите кнопку «Копировать товары».

«Копирование с добавлением новых товаров к списку» позволяет добавить в магазин новые товары, сохраняя при этом уже имеющийся ассортимент.

«Копирование с заменой всего списка товаров» приведет к полной замене уже имеющегося ассортимента магазина на новые товары.

Как только копирование будет завершено, вы увидите сообщение сайта об успешном завершении операции. Сразу после этого вы можете провести следующее копирование, нажав на ссылку «Копировать еще», либо выйти из режима копирования, кликнув по названию одной из вкладок профиля вверху страницы.

Можно ли изменить цены на уже добавленные товары?#

Вы можете откорректировать цены на товары вашего магазина в любое время. Чтобы изменить стоимость товара, откройте перечень товаров выбранного магазина, кликнув на ссылку «___   товаров» в графе «Количество товаров».

На открывшейся странице будет представлен полный список привязанных к магазину товаров.

Выберите товар, стоимость которого необходимо изменить, и введите новое значение в графе «Цена».

Чтобы сохранить изменения, достаточно кликнуть в любом месте пустой части страницы либо перезагрузить вкладку, кликнув по ее названию.

Наш магазин больше не продает некоторые из опубликованных товаров. Можно ли удалить их из каталога?#

Если товар уже опубликован в каталоге, удалить его нельзя.

Если ваш магазин больше не продает тот или иной товар, следует удалить не сам товар, а привязку между ним и магазином:

1. В Личном кабинете войдите на вкладку «Магазины и товары» и выберите магазин, из ассортимента которого требуется удалить один или несколько товаров. В соответствующей магазину строке кликните на ссылку в графе «Количество товаров».

2. В открывшемся перечне товаров магазина снимите галочки рядом с товарами, которые вы хотите убрать из продажи, — для снятия галочки достаточно просто кликнуть по ней.

3. Чтобы сохранить изменения, перезагрузите вкладку, кликнув по ее названию.

Куда можно обратиться за дополнительной консультацией?#

По всем вопросам, возникающим в процессе работы, вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки MyHome, отправив письмо на электронную почту support@myhome.ru.

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!

  • Заказчик
  • Исполнитель

или

Создайте свой профиль — откройте больше возможностей