THEBODYSHOP.RU

ремонтспб

Поклейка обоев обои

0 1 0.0

Поклейка обоев обои

0 1 0.0

Поклейка обоев обои

0 1 0.0

Поклейка обоев обои

0 1 0.0

Перейти в портфолио

Услуги21

Ремонт офиса (Больше 10)

4 проекта

Мелкий бытовой ремонт (Больше 10)

0 проектов

Стеновые работы (Больше 10)

0 проектов

Установка перегородок (Больше 10)

1 проект

Отзывы

26.03.2018 в 16:51
Не рекомендую
Народ! Все положительные отзывы про эту конторку Супер Сервис из Спб - ЛИПА!!! Они ВСЕ заказные! Положительные отзывы штампуются самим работниками этой компании. Этот Антон Маслов, Николай Чубаров и Оля Зотова - МОШЕННИКИ, которые раскручивают свои Ютуб каналы и с них ищут лохов, предлагая ремонт в квартире! Не ведитесь на этот развод! Качество ремонта ХУЖЕ НЕКУДА! Деньги обратного за свой говно-ремонт они вам не вернут.
19.02.2018 в 23:45
Рекомендую
Обратился в данную организацию 6 месяцев назад. Мне нужно было привести в порядок новое купленное жильё (107 кв).Был проект, сжатые сроки и мало времени на решение каких либо вопросов с ТСЖ и т.д. Ремонт был выполнен в лучшем виде, были конечно небольшие недочёты, но их быстро устранили. Ремонтом остался доволен, все друзья завидуют. Спасибо. Алексей
12.12.2017 в 13:39
Плохо
Хотели оставить отзыв (реальный) о работе компании Супер-Сервис, публичным лицом которой является - Антон Маслов. Отзыв этот оставлять не хотелось, особенно когда ещё идёт «гарантия» на ремонт, но всё-таки решили, поскольку сам заказчик был предупрежден и не предпринял никаких действий, чтобы как то уладить данную ситуацию. Для того, чтобы заказчик (т.е. мы) остался бы «доволен», необходимо было бы компенсировать наши затраты на аренду съёмной квартиры в течение 3-х месяцев, т.е. около 100 тыс. руб., что также являлось бы неустойкой за просроченный ремонт по договору. В суд подавать из-за этих денег не хотелось, и решили ограничиться отзывом, с чем и согласился заказчик. По сути, на качество и недоделки мы закрыли глаза, был только вопрос по срокам, так ремонт закончился на 4 месяца позже (т.е. обещали за 5, расстались на 8 месяце и сами доделывали ещё месяц и доделываем). В общем, нужно было сделать ремонт в квартире 91 м2, долго смотрели строителей и решили довериться «блогерам», посмотрели видео с Антоном Масловым и подумали, что человек, который ведёт канал о ремонте, будет дорожить репутацией и будет стараться сделать ремонт качественно и в срок. Оказалось не так и не этак. Качество, наверное, среднее, поскольку бывает и хуже, а вот со сроками точно проблема. Видео о нашей квартире можете посмотреть на канале youtube, которые были выложены (конечно же, нас об этом не спросив) Супер Сервисом: Ремонт в старом фонде 1,2 и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=ITv4ISM7xE8&t=182s Началось всё с приезда прораба, который обещал, что у нас будет всё как в нормальном ремонте, со встроенными шкафами и перепланировками, и им можно полностью довериться, и всё будет сделано в срок. Когда мы подписали смету и договор, демонтаж сделали быстро, но потом квартира стояла около месяца, т.к. сначала решали делать пол или стены, а потом ждали когда закажем и поставим окна, поскольку штукатурщики не делали стену без новых окон. И после этого началось затягивание, долго решали с полом, долго решали по стенам, долго искали плиточника, менялись строители (точнее один узбек, который сидел и ждал, то денег, то материала). Сделали быстро только электрику и сантехнику, это были люди, которые, как мы поняли, работали давно, остальные первый раз с этой компанией, т.е. их проверяли на нашей квартире. В итоге, недостатки: несоблюдение тех.проекта, который нам навязали, а мы его не хотели делать (были уверены, что его будут не соблюдать) и из-за которого потом много чего пришлось переделывать; отсутствие внимания и ответственности рабочих (непонимание или неиспользование рабочими тех.проекта); отсутствие «нормальных» инструментов (например, плиточник вырезы под розетки и трубы делал с помощью сверла и пассатиж, деревянное стусло вместо торцовочной пилы); отсутствие контроля со стороны исполнителя (например, узбеки положили шумоизоляцию другой стороной и залили финишний пол так, что потом пришлось его снимать и перезаливать, углы не 90 градусов и стены из гипрока не вертикальные, плитка поцарапанная и т.д.); игнорирование просьб заказчика ( просили заделать балку на потолке – так и осталась не заделанной, зачем то заложили вент. канал ротбантом, потом так и не открыли, пришлось самим, попросили сделать экран на ванную, сказали что не могут, так как ванную дешевую купили и с ней не сделать ) ; отсутствие штата мастеров (некоторых приходилось ждать очень долго); долгий срок исполнений работ (плитку клали месяц; карнизы клеили месяц, светодиодную ленту монтировали месяц, а когда пришли доделывать, то порезали натяжной потолок; люки в коробах 2 месяца; газовую трубу 2 месяца и т.д), цены за некоторые работы были выше, чем цены, которые берут спец. профилированные компании. В общем, после 8 месяцев решили расстаться: остались с покрашенными стенами и черновым полом, поскольку чистовой пришлось снять, так как был некачественно залит. Сейчас, кое-где отклеиваются обои, поражаемся царапинам на плитке и качеству исполнения затирки, которая потрескалась, да и некачественно сделана, рабочие не подвели питание к гидролоку, аккумулятор сел и гидролок сказал привет, ещё ждем, до сих пор, москитные сетки на окна, хотя оплатили 3 месяца назад, углы стен оказываются не 90 град., стены из гкл не вертикальные, находим вмятины на стенах и т.д. Со своей стороны мы никогда не задерживали оплату, максимум 1-2 дня. Никогда не кричали и паниковали на объекте (хотя хотелось), никогда не получали извинений за ошибки. За ремонт (недоделанный) было оплачено около 1400000. Предвидя результат, не стали бы связываться.
Все отзывы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!

Ошибка — MyHome.ru

Ошибка 500

CDbCommand не удалось исполнить SQL-запрос: SQLSTATE[HY000]: General error: 144 Table './myhome/slow_log' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed

info@myhome.ru

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!