Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

Будучи одной из самых сильных торговых марок в мире, «Marriott» завоевал безусловное признание потребителей, его предпочитают клиенты, у него ни с кем несравнимый международный охват и репутация отлично работающей компании. Миссия компании: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу»

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

Описание идеи: 4 стихии и пятый элемент. В зоне гостиной MHR предусматривается расположить элементы четырех стихий: огня, воды, земли, воздуха. Каждая из стихий будет представлена отдельным предметом/деталью интерьера. Смотреть на огонь, слушать звук дождя, любоваться растениями можно бесконечно долго, это не утомляет. Соединением этих элементов четырех стихий в одном пространстве призвано решить задачи комфортного пребывания деловых путешественников разных типов, темпераментов , в разных состояниях, и в различных контекстах. Разнообразные впечатление от первого этажа, насыщение впечатлениями от живого огня, журчания воды, живых растений. Элементы распределены в соответствии с функциями: деловая встреча, обед, романтический ужин и т.д. - пообщаться, пообедать, заняться делами.

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

Краткое описание значения каждой из 4х стихий 1. Огонь Двусторонний обзор – камин, встроенный в стену между зоной завтраков – обедов – ужинов и зоной переговоров. Создает тепло и уют, домашнюю атмосферу, ассоциируется с очагом. Особенно привлекателен в дождливую, пасмурную погоду и долгими зимними вечерами. Гибкость в использовании (центральное положение) - как очаг посреди обеденного зала и как перегородка между двумя зонами. Разделяет и объединяет зоны в одно, в зависимости от потребностей. Предлагается устройство биокамина, удобного и безопасного в использовании.

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

2. Земля Живые растения (фитостены). Вертикальный сад, стенка в бизнес лаунж зоне. Цветочные композиции, ароматы, природный контекст. Цветочные композиции по всей площади первого этажа с регулярным обновлением букетов. Примером вертикального сада в холле отеля может служить лобби в отеле Pas de Calais, на улице Saints-Pères, Paris или холл отеля Pershing, Paris.

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

3. Вода Изменяемость, текучесть, ритм дождя - вот основные характеристики элемента «воды» в интерьере первого этажа. Лестница так же трактуется как элемент движения. Предлагается размещение в лобби, слева от входа, нитевидного фонтана (капли воды не создают много шума, как обычный фонтан, а имитируют звук дождя) с подсветкой внутри и под водой. Идея стекающих капель воды поддерживается в освещении барной стойки. Множество одиночных подвесов с источниками света, дающих хорошее освещение поверхности под ними (в данном случае – барной стойки).

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

4. Воздух Ароматерапия как неотъемлемый компонент современных отелей. Аромамаркетинг - это комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах. Уже в отеле ароматизация стойки регистрации и холла создает хорошее настроение гостям; в кафе и ресторанах «продуктовые» запахи (копченой ветчины, свежевыпеченного хлеба) возбуждают аппетит; в конференц-зале тонизирующие ароматы обеспечивают необходимую рабочую атмосферу. И, конечно, нельзя забывать об ароматизации номеров. Она, во-первых, устраняет неприятные запахи (табака, пота, еды), во-вторых, создает комфортную атмосферу, подчеркивает обстановку, создает настроение. Например, весной целесообразно использовать цветочные ароматы, летом – запах скошенной травы, а накануне Нового года гостям понравится аромат мандарина и хвои. Если отделка номера выполнена в темн

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

5. Пятый элемент: MARRIOTT Spirit Цветовая и материальная/текстурная палитра напольных покрытий для первого этажа. Типы пола в зонах первого этажа - белый мрамор, вишневое с рисунком ковровое покрытие, паркетная доска: дуб Rustic grade European white Oak. Кроме этого обивка мест для сидения, текстиль гардин, предметы мебели и др. предполагается следующей цветовой гаммы: янтарный, темно-вишневый, коньячный, бордо, винный, цвет грецкого ореха, табачный.

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#
Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#
Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#
Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

Расположение элементов концепции в пространстве: Со стороны лобби открывается просторная перспектива , последовательно включающая элементы концепции: "вода", затем "огонь" , и в конце "земля" в качестве вертикального фона.

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#
Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.. Ресторан, кафе, бар

#

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, или зарегистрируйтесь

Marriott. Концепция лобби и ресторана пятизвездочного отеля.
429 13 0

Опубликовано

16.01.2016 / Общественные интерьеры

Автор публикации

Buslaev Architects

Тип помещения

Ресторан, кафе, бар
Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!