Уведомления об откликах#

Как только кто-либо из специалистов откликнется на ваш заказ, на вашу электронную почту будет отправлено уведомление о полученном отклике. В теме сообщения будет указано: «Новый отклик на ваш заказ». В тексте сообщения вы увидите, на какой именно из ваших заказов получен отклик, имя оставившего отклик специалиста, а также прямую ссылку для перехода к странице вашего заказа. Чтобы перейти к вашему заказу, нажмите на ссылку «Посмотреть отклик» в тексте письма.

Страница вашего заказа автоматически откроется в новом окне браузера. Если по какой-то причине у вас не получилось  открыть страницу заказа с помощью ссылки, полученной в письме, вы всегда сможете узнать о полученных откликах в Личном кабинете на вкладке «Мои заказы». Вы можете отключить уведомления, используя настройки в Личном кабинете. (Подробнее о личном кабинете)

Работа с заказами, их редактирование и закрытие.#

Как только ваш заказ опубликован, вы можете продолжить работу с ним, используя Личный кабинет. «Мои заказы» — это специальный раздел Личного кабинета, посвященный вашим заказам. Здесь вы найдете информацию о созданных вами заказах, а также можете создавать новые и редактировать существующие заказы.

Обратите внимание, работа с заказами в Личный кабинете доступна только зарегистрированным пользователям, поэтому мы рекомендуем пройти регистрацию на сайте — это не займет много времени, но сделает вашу работу более комфортной. (Подробнее о регистрации)

Чтобы перейти к работе с заказами, войдите на сайт при помощи логина/адреса электронной почты и пароля и нажмите ссылку «Мой профиль» в правом верхнем углу страницы. На странице вашего профиля  откройте раздел «Мои заказы». Ваши заказы будут представлены в виде трех вкладок: все заказы, открытые и уже завершенные. В каждой вкладке показана информация о заказе: название, описание, дата создания, место проведения работ, бюджет и количество откликов со стороны специалистов. Для удобства работы вкладка содержит ссылки, позволяющие отредактировать или завершить заказ.

При нажатии на ссылку «Редактировать» вы будете перенаправлены к форме заполнения заказа, где сможете изменить любую ранее указанную информацию.

У каждого опубликованного заказа есть своя собственная страница на портале MyHome. Если вам необходимо открыть страницу заказа, найдите нужный заказ на одной из вкладок и нажмите на ссылку с его названием.

Страница заказа представляет собой описание вашего заказа на основе данных, указанных в процессе его создания. При необходимости вы можете завершить заказ, нажав на кнопку «Закрыть заказ», или изменить его описание, нажав на ссылку «Редактировать заказ».

Здесь же вы можете посмотреть полученные отклики, они расположены в нижней части страницы, сразу после описания вашего заказа.

Связь со специалистом#

Первый контакт с вами специалист инициирует при помощи отклика — таким образом он дает вам знать о своей готовности к работе над вашим заказом. Каждый отклик включает в себя комментарий специалиста с указанием особенностей его предложения, а также содержит информацию об имени автора, количестве его проектов, стоимости услуг по реализации вашей идеи и контактные данные. Помимо указанных в отклике контактных данных для связи с его автором можно использовать персональные сообщения. Чтобы отправить сообщение, нужно открыть профиль специалиста, используя находящуюся в отклике ссылку с его именем.  На странице профиля под фотографией пользователя находится ссылка «Написать сообщение», нажав на которую вы откроете форму отправки сообщения.

Введите текст сообщения и/или прикрепите файл, нажмите «Отправить». Специалист получит уведомление о вашем сообщении по электронной почте.

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!