Лишайники

Перейти к списку тем
ziga bifa
ziga bifa 15.09.2020

Как то особо не обращала раньше, что на плодовых деревнях появляются лишайники. Аж даже странно, как они и откуда берутся. И заметила, что ветки, которые повреждены лишайником просто засыхают. А что же делать в таком случае? Это если на плодовых деревьях такое появилось, то получается дерево нужно убрать и посадить новое или что? И как не допустить появление такого явления?

Ответить

Ответы

(7)
Valentina Jalina #
У меня на даче высохло 2 яблони.Огородник я начинающий и не обратила внимания что на ветках полно лишайников. Деревья брызгала и белили известью с медным и железным купоросом. и по моему все зря. даже кору срезала где была повреждена, и по листве брызгала фунгицидами. Жалко дерерубить,может еще и выживет?
Сергей Лошкин #
Многие садоводы сталкиваются с этой проблемой, я думаю что этот лишайник для плодов не опасен, он просто разъедает кору дерева, его надо просто со скребсти острым предметом и всё. Он появляется из-за большого количество воды в огороде, любое дерево которое стоит в воде - покрывается лишайником. Я помню как моя бабуля делала пилицилин из этого лишайника, это тот-же антибиотик, так-что можете поискать в интернете - какую пользу можно извлечь от этого лишайника.
зина Винтик #
Понятное дело, что для того, что бы получать хорошие урожаи с плодовых деревьев, то нужно понимать, как их правильно выращивать, как ухаживать за ними и что делать, что бы все было нормально. Что бы не появлялись лишайники, то не нужно держать дерево в сильной тени. Вообще почитайте конечно про лишайники https://ogorodniki.com/catalog/lishainik на познавательном сайте. Я лично не использую вообще ни какой химии и у меня все нормально растет.
Ангелина Южная #