Программное обеспечение для Контакт Центра

Перейти к списку тем
Соня Павлишин

У кого есть опыт работы работы в кол-центре, как вы можете оценить эффективность использования автоматического распределения звонков (ACD). Заранее спасибо за ответы.

Ответить

Ответы

(1)
Елена Стеценкова #
Эта система важна когда есть много входящих звонков и у клиентов могут возникнуть разные вопросы. Она помогает распределить все вызовы равномерно между операторами, причем учитывая уровень их компетенции. Лично мне приходилось работать с системой ACD от компании VoIPTime. Думаю вам стоит посетить их сайт https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/incoming-acd_ru.html чтобы получить более вычерпывающий ответ на ваш вопрос. Надеюсь мой ответ вам помог.
Гость Чтобы ответить от своего имени, или Зарегистрируйтесь
`
Уважаемый Гость, оставленный вами ответ будет опубликован в течение нескольких часов.
или Зарегистрируйтесь, чтобы моментально оставлять ответы.

Прикрепить файл
Отменить
Прикрепить файл
Отменить
Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!

  • Заказчик
  • Исполнитель

или

Создайте свой профиль — откройте больше возможностей